Каникулы прошли с пользой 01.11.2025

Ученики 3А, 5А и старшеклассники корпуса 1 (Северный б-р, 1А) узнали много нового в на мероприятиях в период осенних каникул

Ученики 3А класса побывали в Зоологическом музее МГУ на интерактивном занятии «Птичий календарь», где узнали, как птицы образуют пары, как и из чего строят гнезда, как выводят птенцов. Ребята увидели и потрогали настоящие гнёзда, яйца и перья разных птиц и с интересом задали вопросы. Затем ребята отправились на увлекательную экскурсию «Редкие и охраняемые виды птиц и зверей», прослушали рассказ о животных, занесённых в Красную книгу, о причинах их возможного вымирания, увидели редких животных, таких как лошадь Пржевальского, зубр, стерх, райская мухоловка и даже вымерший странствующий голубь. Дети с удовольствием изучили экспонаты музея и выполнили задания Олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы».

Ссылка на фотографии

Ученики 5А класса посетили Музей археологии Москвы, расположенный в подземном павильоне на глубине 7-ми метров в историческом центре города. На тематической экскурсии ребята познакомились с памятниками материальной культуры Москвы и Московского края от палеолита до XIX века, увидели устои Воскресенского моста ХVII-ХVIII веков, который в прошлом соединял два берега реки Неглинной. В увлекательной форме пятиклассникам рассказали об археологии: про клады, возраст столицы, заселение города и проведение археологических раскопок. Они узнали, что такое каменный и бронзовый века, как жили и чем занимались люди в то далекое время, подержали в руках каменные орудия труда и подлинные фрагменты древней керамической посуды, поучаствовали в мастер-классе.

Ссылка на фотографии

Для учеников 9-11 классов прошёл необычный мастер-класс по актёрской импровизации. Его провели учитель физики Саянц В.С. и учитель русского языка и литературы ГБОУ «Романовская школа» Берг Е.А. Под руководством наставников ребята погрузились в мир спонтанного творчества. Программа мастер-класса была насыщенной и динамичной: разминка (участники выполнили упражнения на развитие ассоциативного мышления, синхронизацию в команде и эффективную коммуникацию), развитие идей (школьники освоили ключевой принцип импровизации - правило «да, и», которое учит принимать любую идею и развивать её), практика (все сыграли в упражнение на построение «базовой реальности» и знаменитую импровизационную игру «Суфлёр»). Мастер-класс доказал, что импровизация - это не только про сцену, но и про жизнь. Каждый участник смог увидеть, как его личные качества и жизненный опыт находят неожиданное воплощение в творческом процессе. Ребята не только весело провели время, но и научились увереннее держаться перед аудиторией, гибко мыслить и работать в команде. Навыки, полученные на мастер-классе, помогут старшеклассникам как в учебе, так и в повседневном общении.

Ссылка на фотографии