В музее у ребят прошли уроки: математика, английский язык, литература и история. В ходе уроков на примере жизни и творчества Владимира Высоцкого были рассмотрены отдельные вопросы из истории периода советского общества середины 1960-х - начала 1980-х гг., характеризующие культурное пространство, повседневную, идейную и духовную жизнь советского общества.
Ребята прошли, изучили и ответили на вопросы по четырём экспозициям музея: «Начало пути», «Любовь и дружба», «Кино и театр», «Песни и стихи». Обучающиеся выяснили, как актёр театра и кино, начавший писать для узкого круга друзей, стал кумиром миллионов советских граждан; что означало для него «искусство быть»; каким образом Высоцкий стал олицетворением целой эпохи; почему остался востребованным в современном мире. Ребята узнали, чем гитарный строй Высоцкого отличается от других, проверили, соответствуют ли стихотворения поэта золотому сечению, переводили маркировки толщины струн в мм, выполняли задания по математической статистике, производили другие измерения.
Юноши и девушки провели интересный и насыщенный день в музее.