Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северо-Восточный административный округ

Инклюзивное образование

"Ресурсная школа"

Уважаемые родители!

С 2015 года Департаментом образования города Москвы реализуется проект «Ресурсная школа». Целью проекта является формирование комфортной образовательной среды, обеспечивающей использование ресурсов, современных технологий, технических и методических средств обучения, воспитания, социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. В ресурсных школах созданы специальные условия для образования, реализуются все виды адаптированных основных образовательных программ, оказывается адресная психолого-педагогическая помощь детям и родителям, составляется гибкий индивидуальный образовательный маршрут.

Инклюзивное образование представлено следующими модулями:

На дошкольном уровне:

  • Группы компенсирующей направленности (ЗПР, ТНР);
  • Группы комбинированной направленности (ДЦП, УО, РАС).

На школьном уровне:

  • Класс для детей с нарушениями слуха (слабослышащие и глухие);
  • Классы для детей с интеллектуальными нарушениями, в том числе для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития;
  • Инклюзивные классы (РАС, ЗПР);
  • Обучение на дому с использованием дистанционных технологий (НОДА, ТМНР).

По вопросам обучения можно обратиться к Булаховой Наталье Вячеславовне, +7-915-260-59-63, bulakhova.n@yandex.ru


1) О реализуемых образовательных программах:

  • Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
  • Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью
  • Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

2) О материально-техническом обеспечении:

  • Каждый учебный корпус оборудован внешним пандусом при входе в здание, устройствами для лестничного подъема инвалидных колясок
  • Условия питания – столовые в учебных корпусах расположены на 1 этаже зданий
  • Условия охраны здоровья – наличие медицинских кабинетов на 1 этажах зданий
  • Доступ к электронным образовательным ресурсам, информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не ограничен
  • Интернаты и общежития отсутствуют
22.12.15
«Не бойтесь отдавать своих маломобильных детей в школу. Там нет ничего страшного! Дети намного добрее, чем принято считать, и к тем, кто отличается от большинства, они относятся очень хорошо. Не ограничивайте своих детей в общении со сверстниками»
подробнее
обновлено: 13 апреля 2018
15.12.15
Для детей с инвалидностью, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать общеобразовательные учреждения, наша школа обеспечивает обучение на дому.
подробнее
обновлено: 13 апреля 2018
14.12.15
Интегрированный класс – возможная форма организации образовательного процесса, при которой дети с отклонениями в развитии обучаются по соответствующим нарушению общеобразовательным программам (основным и дополнительным) в одном классе с нормально развивающимися сверстниками в условиях массовой общеобразовательной школы.
подробнее
обновлено: 22 декабря 2015
21.12.15
В ГБОУ Школе № 1411 принимают детей с особыми образовательными потребностями независимо от их социального положения, физического, эмоционального развития и создают им условия на основе психолого-педагогических приемов, ориентированных на потребности этих детей.
подробнее
обновлено: 22 декабря 2015