Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северо-Восточный административный округ

Открытое занятие со старшей группой по теме "Путешествие в подводный мир" 30.05.18

Вот какое море – Без конца и края. На песчаный берег Волны набегают. Перестанет ветер На море сердиться. Станет видно, кто там В глубине таится.

Цели и задачи:

Образовательные:

  • расширить и обогатить кругозор детей о морских жителях, об их образе жизни;

  • закрепить представления детей о цветах и оттенках, о формах рыб и других жителей подводного мира;

  • научить применять ранее освоенные приемы и способы рисования при работе с красками и карандашами;

  • учить конструировать изображение пейзажной композиции (морское дно из камешков, подводные растения, морские жители;

  • учить располагать предметы и элементы красиво и равномерно по всей фоновой поверхности – тарелки с пластилиновой основой.

Развивающие:

  • развивать у детей интерес к живой и неживой природе;

  • развивать связную речь, умение отвечать на вопросы и умение обосновывать свои суждения;

  • развивать самостоятельность, активность, творчество детей.

Воспитательные:

  • вызывать положительный эмоциональный отклик на предложение заниматься творчеством;

  • формировать эстетическое представление при создании изображений и сюжетных композиций;

  • учить проявлять дружелюбие и чувство ответственности при коллективных работах;

  • формировать бережное отношение к природным богатствам.

Методические приемы:

Литературное слово, ответы на вопросы, использование наглядностей, разгадывание загадок, рисование с использованием “волшебных линий” и различных приемов, составление пейзажных композиций, работа с бумагой, выполнение частично-поисковых заданий, физминутка, подвижная игра “Рыбки и щука”.

ссылка но видео.